Банковский перевод

Оплата производится на основании счета фактуры, на расчетный счет в Приватбанке.

Оплатить можно через Приват24, терминал, кассу ПриватБанка или кассу любого другого банка.

Реквизиты для оплаты:

ЕГРПОУ 3074717893 Р/с UA613052990000026204864686254 в РЦ КБ "ПРИВАТБАНК" МФО 305299 получатель платежа Яровой Александр Анатольевич

Заказ необходимо оплатить в течение 2-х дней, в настоящее время товар будет зарезервирован.

Пожалуйста, учитывайте, что при оплате через сервисы или кассы ПриватБанка, деньги зачисляются, как правило, в течение 1 часа, а при оплате через другие банки от 1 до 3 рабочих дней.

Если у Вас возникли проблемы с данным видом оплаты, позвоните нам по телефонам: (066) 870-89-87, (063) 462-53-72.

После оплаты Вы можете заказать доставку по Украине.

 

Наложенный платеж (оплата при получении)

Услуги предоставляет компания "Новая почта". Оплатить заказы можно при получении, в любом отделении по Украине или при адресной доставке курьеру.

Данный вид оплаты дает Вам возможность осмотреть заказ перед тем, как оплачивать. Если товар Вам не подходит или имеет повреждения, Вы можете от него отказаться. За услуги по приему денежных средств перевозчик берет комиссию в размере 2% от стоимости заказа.

 Забрать посылку в отделении перевозчика можно в течение 5 дней, по истечении этого срока она автоматически вернется назад. Если у Вас нет возможности получить заказ и его сумма не превышает 5000 грн, его может получить другой человек (Ваш знакомый или родственник), для этого ему достаточно сообщить оператору отделения номер ТТН и оплатить стоимость товара.

Уважаемые клиенты, большая просьба, делая заказ "наплатой", принимайте пожалуйста 100% решения, чтобы не возникали ситуации "передумал", "уже не надо" или "не подходит". Если у Вас есть сомнения в выборе товара, мы всегда рады проконсультировать и ответим на все интересующие Вас вопросы.

Звоните нам по телефонам: (066) 870-89-87, (063) 462-53-72.

Мы серьезная компания и всегда ответственно относимся к своему делу, очень рассчитываем и на ваше человеческое отношение

Безналичный расчет (С НДС/без НДС)

Расчет производится на основании счета-фактуры. От Вас потребуются учредительные документы юридического лица (или ФЛП). Для плательщиков НДС – это выписка или свидетельство НДС, для не плательщиков НДС – это выписка из государственного реестра.

Послать документы просим Вас по e-mail: teplof.com@gmail.com

В письме указывайте код или название товара, на который вы хотите получить счет. Мы работаем с бюджетными организациями и по Договорам. Для получения стандартного Договора, отправьте нам запрос на e-mail. Вместе с товаром, мы предоставляем оригиналы счета-фактуры и расходной накладной.

Сотрудникам юридического лица или физического лица-предпринимателя товар отгружается при наличии доверенности. Без доверенности получить товар может только директор предприятия (при наличии печати) или частный предприниматель (лично).

Отгрузка, отправка или доставка товара производится после оплаты и получения с Вашей стороны всех документов.